Главная / RSS NEWS / Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на сбой онлайн-сервисов

Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на сбой онлайн-сервисов

У некоторых клиентов «Тинькофф банка» возникли проблемы с использованием онлайн-сервисов. Об этом они сообщили в социальных сетях.

Это интересно

Опубликован список самых подделываемых смартфонов

На третьем месте Xiaomi, не дотянувшая чуть-чуть до десяти процентов, и на четвертом Honor – 6,1%. Самым часто подделываемым смартфоном в 2019 году оказался iPhone 8. За ним следуют Samsung W2018 и W2019, дальше – iPhone XS Max, Samsung Galaxy S10+, рассказывает ixbt.com.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *